Авиапарк

Home »  Авиапарк

EC 145КА-32А11ВСМи-8ТМи-171

ЕС 145

9

ЕС 145 в отличие от ЕС 135 сохранил классическую одновинтовую схему. Несмотря на имевшиеся первоначально планы оснастить ЕС 145 рулевым винтом — фенестроном, конструкторы Еврокоптера, после ряда экспериментов и анализа опыта разработки и эксплуатации AS 365, отказались от этой идеи, посчитав классический винт достаточно безопасным для вертолета взлетной массой свыше 3,5 тонны.

Размеры и конструкция лопастей рулевого винта обеспечивают сохранение жесткости и прочности при встрече с ветками деревьев и прочими типовыми помехами при действии вблизи земли. Поднятый на высоту, обеспечившую клиренс нижних концов лопастей в 2 м, рулевой винт безопасен для пассажиров и наземного персонала.

При разработке вертолета ЕС 145 конструкторы обратили основное внимание на увеличение грузоподъемности и вместимости вертолета, улучшение его летно-технических и эксплуатационных характеристик. Фюзеляж стал почти полностью новым. При сохранении общей компоновки он получил значительно более обтекаемые формы. Спереди была установлена носовая часть от вертолета ЕС 135. Она не только снизила вредное сопротивление, но и значительно улучшила обзор и удобства пилота. Задняя часть фюзеляжа и створки грузового люка также получили более обтекаемые формы. Длина фюзеляжа при этом возросла на 20 см.

В июне 2001 года консорциум «Еврокоптер» впервые демонстрировал вертолет ЕС 145 на аэрошоу в Париже. Поставки вертолетов ЕС 145 заказчикам начались в апреле 2002 года.

В сентябре 2003 года первый ЕС 145 поступил за океан. Главным американским заказчиком на ЕС 145 (UH-72A) стали Вооруженные силы США. Впервые со времен Первой мировой войны США приняли на вооружение летательный аппарат иностранной конструкции. Произошло это в результате серии неудач, постигших американцев в разработке программ легких военных вертолетов.

Резервы модернизации винтокрылой машины далеко не исчерпаны.

Эксплуатантами накоплен опыт использования ЕС 145. В целом он положителен. Один из ЕС 145 даже осуществил в 2003 году посадку на пик Монблан (высота 4810 м).

Технические характеристики

Экипаж: 1-2 пилота

Пассажировместимость: до 9 пассажиров

Длина: 13,03 м
Длина фюзеляжа: 10,19 м
Диаметр несущего винта: 11,0 м
Диаметр рулевого винта: 1,96 м
Максимальная ширина фюзеляжа: 1,84 м
Высота: 3,96 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом: 95,03 м?
Колея шасси: 2,4 м
Масса пустого: 1 792 кг
Максимальная взлётная масса: 3 585 кг
Масса груза на внешней подвеске: 1 500 кг
Масса топлива во внутренних баках: 694 кг (максимальная)
Объём топливных баков: 867,5 л
Силовая установка: 2 х турбовальных Turbomeca Arriel 1E2
Мощность двигателей: 2 х 738 л.с. (2 х 550 кВт (взлётная))

Габариты грузовой кабины

Длина: 3,42 м
Ширина: 1,4 м
Высота: 1,22 м
Площадь: 4,72 м
Полезный объём: 6,8 м3

Лётные характеристики

Максимально допустимая скорость: 278 км/ч
Крейсерская скорость: 256 км/ч
Практическая дальность: 705 км (при 239 км/ч)
Продолжительность полёта: 3 часа 55 мин.
Практический потолок: 5 485 м
Статический потолок: 5 485 м
Статический потолок при максимальной взлётной массе:
с использованием эффекта земли: 2 925 м
без использования эффекта земли: 370 м
Скороподъёмность: 16,3 м/с
Нагрузка на диск: 37,7 кг/м2
Тяговооружённость: 205 Вт/кг (на трансмиссию при максимальной взлётной массе)
Год выпуска – 2011г

КА-32А11ВС

6

Основные летно-технические характеристики вертолета

Взлетная масса:

 

максимальная

11000 кг

максимальная с грузом на внешней подвеске

12700 кг

Масса вертолета:
пустой вертолет в базовой комплектации
(с маслом и несливаемым остатком топлива)

6800 кг

Максимальная полезная нагрузка:
в транспортной кабине

3700 кг

на внешней подвеске

5000 кг

Посадочные места:
служебные пассажиры

13 чел.

Размеры транспортной кабины:
длина

4,52 м

ширина

1,45 м

ширина (по грузовому полу)

1,30 м

высота

1,24 м

полезная площадь

5,88м2

полезный объём

7,3м3

Практический потолок
с взлетной массой до 11000 кг

5000 м

Статический потолок:
с взлетной массой 11000 кг

3500 м

с взлетной массой 10000 кг

4000 м

с взлетной массой 9000 кг

5000 м

Максимальная дальность полета:
с топливом в основных баках (2450 л)

650 км

Максимальная скорость полета:

260 км/ч

Крейсерская скорость полета:

190 км/ч

Год выпуска – 2012г,

Вертолет Ка-32А11ВС

Вертолет Ка-32А11ВС является многоцелевым вертолетом выполненным по двухвинтовой соосной схеме с двигателями ТВЗ-117ВМА.

Вертолет может выполнять задачи в любое время года, по правилам визуального полета на географических широтах до 75°, в условиях морского климата, днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, при наличии условий обледенения, над сушей и водной поверхностью.
В зависимости от наличия дополнительного оборудования, вертолет может применяться для различных целей:

  • Пожаротушение;
  • Поисково-спасательные работы над
    сушей и морем;
  • Разведка на суше и в море;
  • Медицинская эвакуация;
  • Перевозка пожарных и других специалистов;
  • Перевозка грузов и оборудования на внешней
    грузовой подвеске.

avia19
Вертолет МИ-8 является многоцелевым вертолетом и выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах.
Транспортный вариант вертолета МИ-8 имеет грузовую кабину объемом около 23 м с большим грузовым люком, усиленным полом, узлами швартовки грузов и т.п. Кабина оборудована грузовыми створками и трапами и, кроме того, имеет сдвижную дверь по левому борту, а вдоль бортов установлены 24 откидных сиденья.

В транспортном варианте кабина имеет сдвижную дверь по левому борту и грузовой люк с открывающимися створками в задней части фюзеляжа. Для загрузки колесной техники имеются трапы с регулируемой колеей.
Летно-технические данные
Экипаж — 3 человека;
Максимальная скорость, км/час
с нормальным взлетным весом – 250;
с максимальным взлетным весом – 230;
Крейсерская скорость с нормальным взлетным весом — 225 км/час;
Максимальная высота полета — 4700 м.;
Дальность полета в транспортном варианте (резерв топлива составляет 5% от полной заправки), км.:
с нормальным взлетным весом 465;
с максимальным взлетным весом 445;
Дальность полета с 28 пассажирами (резерв топлива на 20 минут полета) — 500 км.;
Нормальный взлетный вес — 11 100 кг.;
Максимальный взлетный вес при вертикальном взлете 12 000 кг.;
Максимальная коммерческая загрузка — 4000 кг.;
Вес груза на внешней подвеске — 3000 кг.;
Максимальный вес груза, поднимаемый бортовой стрелой — 150 кг.;
Базовый вес пустого вертолета, кг:
в транспортном варианте — 6 624;
в пассажирском варианте — 6 799;
Вес заправляемого топлива, кг:
в основных баках — 1 470
в основных и двух дополнительных баках — 2 870
Длина вертолета с вращающимися винтами — 25,24 м.;
Габаритные размеры, м:
грузовой кабины транспортного вертолета 5,34 х 2,34 х 1,80
пассажирской кабины — 6,36 х 2,34 х 1,80
входной двери 0,825 х 1,405
грузового люка в хвостовой части фюзеляжа 1,82 х 2,34
Силовая установка
Два турбовинтовых двигателя ТВ2-117А
Мощность одного двигателя, з.л.с.
Максимальная — 1,700;
Взлетная — 1,500;
Номинальная — 1,200;
Сухой вес одного двигателя — 330 кг.;
Расход авиатоплива — 0,680 т/час.;

avia42
Вертолет МИ-171 является многоцелевым вертолетом и выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах.
Транспортный вариант вертолета МИ-171 имеет грузовую кабину объемом около 23 м’ с большим грузовым люком, усиленным полом, узлами швартовки грузов и т.п. Кабина оборудована грузовыми створками и трапами и, кроме того, имеет сдвижную дверь по левому борту, а вдоль бортов установлены 24 откидных сиденья. В транспортном варианте кабина имеет сдвижную дверь по левому борту и грузовой люк с открывающимися створками в задней части фюзеляжа. Для загрузки колесной техники имеются трапы с регулируемой колеей.

Основное назначение вертолетов — перевозка грузов весом до 4 тонн в грузовой кабине; установленная на вертолете тросовая внешняя подвеска, оборудованная весоизмерительным устройством, позволяет транспортировать крупногабаритные грузы весом до 4 тонн.
Вертолеты могут использоваться для перевозки людей, для чего в грузовой кабине, оборудованной системой отопления и вентиляции, имеются откидные сиденья для 24 человек. Для перевозки больных в кабине имеются узлы под установку 12 носилок и соответствующего медицинского оборудования.
Над сдвижной дверью фюзеляжа возможна установка бортовой стрелы, на которой при производстве спасательных работ можно поднимать на режиме висения с помощью электролебедки людей и небольшие грузы.

Летно-технические данные

Экипаж - 3 человека
Максимальная скорость км/час
с нормальным взлетным весом – 250
с максимальным взлетным весом – 230
Крейсерская скорость с нормальным взлетным весом - 225 км/час
Максимальная высота полета - 4700 м.
Дальность полета в транспортном варианте (резерв топлива составляет 5% от полной заправки) км.
с нормальным взлетным весом - 465
с максимальным взлетным весом - 445
Дальность полета с 28 пассажирами (резерв топлива на 20 минут полета) - 500 км.
Нормальный взлетный вес - 11 100 кг.
Максимальный взлетный вес при вертикальном взлете - 12 000 кг.
Максимальная коммерческая загрузка - 4000 кг.
Вес груза на внешней подвеске - 3000 кг.
Максимальный вес груза, поднимаемый бортовой стрелой - 150 кг.
Базовый вес пустого вертолета кг:
в транспортном варианте - 6 624
в пассажирском варианте - 6 799
Вес заправляемого топлива кг:
в основных баках - 1 470
в основных и двух дополнительных баках - 2 870
Длина вертолета с вращающимися винтами м. - 25,24
Габаритные размеры м:
грузовой кабины транспортного вертолета - 5,34 х 2,34 х 1,80
пассажирской кабины - 6,36 х 2,34 х 1,80
входной двери - 0,825 х 1,405
грузового люка в хвостовой части фюзеляжа - 1,82 х 2,34
Силовая установка
Два турбовинтовых двигателя - ТВ2-117А
Мощность одного двигателя, з.л.с.
Максимальная
- 1,700
Взлетная - 1,500
Номинальная - 1,200
Сухой вес одного двигателя - 330 кг.
Расход авиатоплива - 0,680 т/час.

Для увеличения дальности полета в грузовой кабине могут устанавливаться один или два дополнительных топливных бака.
Летно-технические характеристики
Крейсерская скорость — 240 км/час;
Дальность полета, км:
при максимальном запасе авиатоплива — 800;
при максимальной загрузке — 550;
Расход авиатоплива — 0,72 т/час;

Comments are closed.