МЧС РК принимает в эксплуатацию самый большой вертолет в мире Ми-26Т

azyPvzAp3Sc

По заказу МЧС РК Казахстана ОАО » Вертолетная сервисная компания » выполнила восстановление и модернизацию двух транспортных вертолетов Ми-26.

В марте 2012 года группа авиационно-технических специалистов Новосибирского авиаремонтного завода совместно с инженерами АО «Казавиаспас» МЧС РК провела работу по подготовке вертолетов к отправке на ремонт. В мае 2012 года их транспортировали на внешней подвеске аналогичного вертолета на расстояние более 2 тысяч километров.

В г.Новосибирск был выполнен капитальный ремонт вертолетов Ми-26 и оснащение современным пилотажнонавигационным комплексом и оборудованием специального назначения, позволяющим проводит масштабные спасательные операции: экстренная эвакуация пострадавших с места аварий и катастроф с возможностью взлета/посадки в условиях малых площадок; доставка автотранспорта, спецтехники, медицинских бригад с мед. оборудованием и спасателей; доставка 14 тонн топлива и организация его выдачи для заправки вертолетной техники при организации временных/полевых аэродромов в местах аварий и катастроф; пожаротушение, в том числе труднодоступных источников возгорания, с применением штатной подвесной емкости объемом 15 куб. метров.

12 октября 2013 года первый вертолет совершил беспосадочный перелет из Новосибирска в Астану.
В истории Республики Казахстан это первый случай ввода в эксплуатацию в гражданской авиации вертолетов данного типа.
Ми-26 – крупнейший в мире серийный транспортный вертолет, на счету которого не один десяток мировых рекордов и выполненных нестандартных заданий. Вертолет предназначен для перевозки крупногабаритных грузов и техники весом до 20 тонн. Центральная часть фюзеляжа включает в себя грузовую кабину размером 12,00 × 3,25 × (2,95-3,57) м и задний отсек, переходящий в концевую балку.

В транспортно-десантном варианте вертолёта могут разместиться 82 человека с полным снаряжением. В санитарном варианте вертолёта возможно разместить до 60 носилок с ранеными. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг. Также вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске.
Вертолет может быть использован для десантирования спасателей МЧС, а также для проведения поисково-спасательных операций: при ликвидации чрезвычайных ситуаций, расчистке завалов, перевозках и монтаже тяжелого оборудования, при сооружении дамб и восстановлении линий электропередач. Сочетание большой грузоподъемности и высокой крейсерской скорости делает применение вертолета экономически выгодным.

Это первый в мире машина с восьми лопастным винтом. Каждая лопасть имеет невероятную длину 15 метров. Скорость вращения 132 оборота в минуту Скорость воздушного потока от его винта 115 км/ч. Края лопастей укреплены сверхпрочным титановым покрытием. Диаметр винта 32 метра, что равно размаху крыльев самолета Боинг 737.
Вертолет допущен к полетам в воздушном пространстве ближнего и дальнего зарубежья.

Краткие характеристики Ми-26Т
Экипаж 5 человек
Высота 11,6 м
Длина (с вращающимися лопастями) 40,025 м
Масса пустого вертолета 28,6 тонн
Максимальная взлетная масса 56 тонн
Масса топлива 12000 литров
Максимальная скорость 295 км/час
Дальность полета 1920 км
Потолок:
Статический (без учета влияния земли), м
1800
Динамический, м
4600

Comments are closed.