Менеджмент как по нотам или Модель делового совершенства

Perhaps in no other industry is not presented as safety requirements , as in aviation. Constantly under public scrutiny, and having no room for error , the industry is guided by the most stringent quality standards. In an extremely competitive on the world market almost all successful manufacturers , suppliers and service providers recognize that today the quality management is the main driving force behind their business.

Every manager wants the company to operate as a single coherent mechanism , and the changes were in the right direction , clearly and without delay. This can be achieved if the work to build a company with business engineering methods by which goals , processes , organizational structure and employee tasks are summarized in clear and transparent to all the system and each organizational decision stems from the vision of the whole.

To this end, in early August 2013 in the Company ” Kazaviaspas ‘ decision and contract consulting company” Intercert Consulting CentrAsia ” the development and implementation of Quality Management System (QMS ) and the Excellence Model of the European Foundation of Quality Management .
The purpose of the QMS created – the creation of the organization in such a governance structure that would comply with the requirements put forward by the modern , managed its processes , minimizing the risks and satisfy the needs and expectations of the customer ( consumer).

The main purpose of the quality of JSC ” Kazaviaspas ” is a professional , timely and high-quality aviation services as components of safety, efficiency and regularity of aircraft operations of the Ministry of Emergency Situations of the Republic of Kazakhstan and other departments in accordance with established and applicable rules and standards. However, these statements require confirmation – independent certification. It is irrefutable evidence that quality standards . Such certification can mean getting a new contract in a competitive environment.

Sincerely,
Press Secretary of ” Kazaviaspas ”
Jamishev Nurjan Adilhanovich
tel : 8 ( 7172) 78-71-98 , ext : 702
Tel. mobil: 8707787 59 77
8701787 59 77

Comments are closed.

Менеджмент как по нотам или Модель делового совершенства

Вероятно, ни в какой другой отрасли к безопасности не предъявляется столько требований, как в авиации. Постоянно находясь в центре пристального внимания общественности и не имея права на ошибку, эта отрасль руководствуется самыми жесткими стандартами качества. В условиях высочайшей конкуренции на мировом рынке практически все успешные производители, поставщики продукции и услуг признают, что сегодня менеджмент качества является основной движущей силой их деятельности.
Каждый руководитель хочет, чтобы компания работала как единый слаженный механизм, а изменения проходили в нужном направлении, четко, без задержек. Достичь этого можно, если выстроить работу предприятии с использованием методов бизнес-инжиниринга, благодаря которым цели, процессы, организационная структура и задачи сотрудников сведены в понятную и прозрачную для всех систему и каждое организационное решение вытекает из видения целого.

В этих целях в начале августа 2013 года в акционерном обществе «Казавиаспас» принято решение и заключен договор консалтинговой компании «ИнтерСерт Консалтинг ЦентрАзия» по разработке и внедрению Системы менеджмента качества (СМК) и Модели совершенства Европейского Фонда менеджмента качества.
Цель создаваемой СМК – создание в организации такой структуры управления, которая бы соответствовала выдвигаемым современным требованиям, управляла ее процессами, минимизировала ее риски и удовлетворяла нужды и ожидания заказчика (потребителя).

Основной целью в области качества АО «Казавиаспас» является профессиональное, своевременное и качественное предоставление авиационного обслуживания, как составляющие безопасности, эффективности и регулярности полетов воздушных судов Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и других ведомств, в соответствии с установленными и действующими правилами и стандартами. Однако подобные заявления требуют подтверждения – независимой сертификации. Сертификация является неопровержимым доказательством соответствия стандартам качества. Успешная сертификация может означать получение новых контрактов в условиях конкуренции.

С уважением,
пресс-секретарь АО «Казавиаспас»
Жамишев Нуржан Адильханович
тел: 8 (7172) 78-71-98, вн: 702
тел. мобил: 8 707 787 59 77
8 701 787 59 77

Comments are closed.