Вакансии

Home »  Вакансии

 СПЕЦИАЛИСТ ПО ПЕРСОНАЛУ

Обязанности:
1.Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
2. Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
3. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством,  а также другой документации по кадрам.
6. Формирование и ведение личных дел работников, личных карточек.
7. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
8. Ведение строгого учета, хранения и заполнения трудовых книжек и вкладышей к ним, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. подсчет трудового стажа работников.
10. Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
12. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, своевременное обновление и пополнение банка данных.
13. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
15. Изучение движения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
16. Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
17. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
18. Ведение учета нарушений трудовой дисциплины, дисциплинарных взысканий.

Требования:
1.Высшее образование, Опыт работы на должности специалиста или инспектора по кадрам и кадровому делопроизводству в крупной компании со штатом не менее 50 человек
2.Знание ТК РК и кадрового делопроизводства
3.Знание 1С приветствуется.
4.Стрессоустойчивость, ответственность , пунктуальность

Условия:
1. Стабильная заработная плата
2. Оформление, согласно ТД РК
Адрес: г.Астана, ул. Майлина, 4/1

_______________________________________________________________________
ОФИС-МЕНЕДЖЕР
Обязанности:
координация работы всех офисных служб, ведение деловой переписки,
рецензирование исходящих писем,
выполнение поручений руководства и начальника структурного подразделения.
ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками,
переадресация, распределение звонков, прием и отправка телефонограмм)
организация праздников и других корпоративных мероприятий,
контроль за обеспечением чистоты и порядка в офисе,
ведение протоколов заседаний и общих собраний у руководства,
осуществление контроля за исполнением поручений
организация встреч посетителей и приемов у руководства

Требования:
высшее (или послевузовское) образование, дополнительную подготовку (курсы, семинары)
по направлению «Офис-менеджер», опыт административной работы и стаж работы
по специальности не менее 1 года,
приятная внешность, организованность, четкость, пунктуальность, хорошая оперативная память,
высокий уровень культуры, грамотная устная и письменная речь,
владение иностранным языком приветствуется,
умение пользоваться компьютером и другой оргтехникой.

Условия:
рабочий график: 5-ти дневная рабочая неделя, с 09.00 по 18.30
оформление трудовых отношений согласно ТК РК
карьерный — профессиональный рост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *