Технические характеристики

Летно-технические данные

 

 

Экипаж

- 3 человека

 

Максимальная скорость

км/час

 

с нормальным взлетным весом

– 250

 

с максимальным взлетным весом

– 230

 

Крейсерская скорость с нормальным взлетным весом

- 225 км/час

 

Максимальная высота полета

- 4700 м.

 

Дальность полета в транспортном варианте (резерв топлива составляет 5% от полной заправки)

км.

 

с нормальным взлетным весом

- 465

 

с максимальным взлетным весом

- 445

 

Дальность полета с 28 пассажирами (резерв топлива на 20 минут полета)

- 500 км.

 

Нормальный взлетный вес

- 11 100 кг.

 

Максимальный взлетный вес при вертикальном взлете

- 12 000 кг.

 

Максимальная коммерческая загрузка

- 4000 кг.

 

Вес груза на внешней подвеске

- 3000 кг.

 

Максимальный вес груза, поднимаемый бортовой стрелой

- 150 кг.

 

Базовый вес пустого вертолета

кг:

 

в транспортном варианте

- 6 624

 

в пассажирском варианте

- 6 799

 

Вес заправляемого топлива

кг:

 

в основных баках

- 1 470

 

в основных и двух дополнительных баках

- 2 870

 

Длина вертолета с вращающимися винтами м.

- 25,24

 

Габаритные размеры

м:

 

грузовой кабины транспортного вертолета

- 5,34 х 2,34 х 1,80

 

пассажирской кабины

- 6,36 х 2,34 х 1,80

 

входной двери

- 0,825 х 1,405

 

грузового люка в хвостовой части фюзеляжа

- 1,82 х 2,34

 

Силовая установка

 
 

Два турбовинтовых двигателя

- ТВ2-117А

 

Мощность одного двигателя, з.л.с.
Максимальная

- 1,700

 

Взлетная

- 1,500

 

Номинальная

- 1,200

 

Сухой вес одного двигателя

- 330 кг.

 

Расход авиатоплива

- 0,680 т/час.

 

Для увеличения дальности полета в грузовой кабине могут устанавливаться один или два дополнительных топливных бака.
Летно-технические характеристики
Крейсерская скорость — 240 км/час;
Дальность полета, км:
при максимальном запасе авиатоплива — 800;
при максимальной загрузке — 550;
Расход авиатоплива — 0,72 т/час;

Вертолет МИ-171 является многоцелевым вертолетом и выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах.
Транспортный вариант вертолета МИ-171 имеет грузовую кабину объемом около 23 м’ с большим грузовым люком, усиленным полом, узлами швартовки грузов и т.п. Кабина оборудована грузовыми створками и трапами и, кроме того, имеет сдвижную дверь по левому борту, а вдоль бортов установлены 24 откидных сиденья. В транспортном варианте кабина имеет сдвижную дверь по левому борту и грузовой люк с открывающимися створками в задней части фюзеляжа. Для загрузки колесной техники имеются трапы с регулируемой колеей.

Основное назначение вертолетов — перевозка грузов весом до 4 тонн в грузовой кабине; установленная на вертолете тросовая внешняя подвеска, оборудованная весоизмерительным устройством, позволяет транспортировать крупногабаритные грузы весом до 4 тонн.
Вертолеты могут использоваться для перевозки людей, для чего в грузовой кабине, оборудованной системой отопления и вентиляции, имеются откидные сиденья для 24 человек. Для перевозки больных в кабине имеются узлы под установку 12 носилок и соответствующего медицинского оборудования.
Над сдвижной дверью фюзеляжа возможна установка бортовой стрелы, на которой при производстве спасательных работ можно поднимать на режиме висения с помощью электролебедки людей и небольшие грузы.