Летно-технические данные
Экипаж |
- 3 человека |
|
Максимальная скорость |
км/час |
|
с нормальным взлетным весом |
– 250 |
|
с максимальным взлетным весом |
– 230 |
|
Крейсерская скорость с нормальным взлетным весом |
- 225 км/час |
|
Максимальная высота полета |
- 4700 м. |
|
Дальность полета в транспортном варианте (резерв топлива составляет 5% от полной заправки) |
км. |
|
с нормальным взлетным весом |
- 465 |
|
с максимальным взлетным весом |
- 445 |
|
Дальность полета с 28 пассажирами (резерв топлива на 20 минут полета) |
- 500 км. |
|
Нормальный взлетный вес |
- 11 100 кг. |
|
Максимальный взлетный вес при вертикальном взлете |
- 12 000 кг. |
|
Максимальная коммерческая загрузка |
- 4000 кг. |
|
Вес груза на внешней подвеске |
- 3000 кг. |
|
Максимальный вес груза, поднимаемый бортовой стрелой |
- 150 кг. |
|
Базовый вес пустого вертолета |
кг: |
|
в транспортном варианте |
- 6 624 |
|
в пассажирском варианте |
- 6 799 |
|
Вес заправляемого топлива |
кг: |
|
в основных баках |
- 1 470 |
|
в основных и двух дополнительных баках |
- 2 870 |
|
Длина вертолета с вращающимися винтами м. |
- 25,24 |
|
Габаритные размеры |
м: |
|
грузовой кабины транспортного вертолета |
- 5,34 х 2,34 х 1,80 |
|
пассажирской кабины |
- 6,36 х 2,34 х 1,80 |
|
входной двери |
- 0,825 х 1,405 |
|
грузового люка в хвостовой части фюзеляжа |
- 1,82 х 2,34 |
|
Силовая установка |
||
Два турбовинтовых двигателя |
- ТВ2-117А |
|
Мощность одного двигателя, з.л.с. |
- 1,700 |
|
Взлетная |
- 1,500 |
|
Номинальная |
- 1,200 |
|
Сухой вес одного двигателя |
- 330 кг. |
|
Расход авиатоплива |
- 0,680 т/час. |
Для увеличения дальности полета в грузовой кабине могут устанавливаться один или два дополнительных топливных бака.
Летно-технические характеристики
Крейсерская скорость — 240 км/час;
Дальность полета, км:
при максимальном запасе авиатоплива — 800;
при максимальной загрузке — 550;
Расход авиатоплива — 0,72 т/час;
Вертолет МИ-171 является многоцелевым вертолетом и выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах.
Транспортный вариант вертолета МИ-171 имеет грузовую кабину объемом около 23 м’ с большим грузовым люком, усиленным полом, узлами швартовки грузов и т.п. Кабина оборудована грузовыми створками и трапами и, кроме того, имеет сдвижную дверь по левому борту, а вдоль бортов установлены 24 откидных сиденья. В транспортном варианте кабина имеет сдвижную дверь по левому борту и грузовой люк с открывающимися створками в задней части фюзеляжа. Для загрузки колесной техники имеются трапы с регулируемой колеей.
Основное назначение вертолетов — перевозка грузов весом до 4 тонн в грузовой кабине; установленная на вертолете тросовая внешняя подвеска, оборудованная весоизмерительным устройством, позволяет транспортировать крупногабаритные грузы весом до 4 тонн.
Вертолеты могут использоваться для перевозки людей, для чего в грузовой кабине, оборудованной системой отопления и вентиляции, имеются откидные сиденья для 24 человек. Для перевозки больных в кабине имеются узлы под установку 12 носилок и соответствующего медицинского оборудования.
Над сдвижной дверью фюзеляжа возможна установка бортовой стрелы, на которой при производстве спасательных работ можно поднимать на режиме висения с помощью электролебедки людей и небольшие грузы.