Резюме направлять на электронный адрес: ok@kazaviaspas.kz
№ |
Наименование должности |
Квалификационные требования |
|
Инженер по планированию вертолетов российского производства ОППЛГ ИАС |
1. Высшее авиационно-техническое образование без предъявления требований к стажу работы, либо высшее техническое образование со стажем работы на равноценной должности в ИАС предприятий ГА РК. 2. Наличие актуальных Сертификатов первоначальных курсов «Initial Human Factors (Возможности человека, применительно к техническому обслуживанию ВС), Модуль 10RK(Казахстанское и международное авиационное законодательство), Модуль 1.8 (Авиационная безопасность). 3. Знание английского языка н ниже уровня intermediate или наличие сертификата EALTS (ICAO) (для инженера по планированию вертолетов западного производства). 4. Наличие навыков работы с компьютерными программами MS Office на уровне пользователя. 5. Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе и готовность к командировкам |
|
Инженер по планированию вертолетов западного производства ОППЛГ ИАС |
1. Высшее авиационно-техническое образование без предъявления требований к стажу работы, либо высшее техническое образование со стажем работы на равноценной должности в ИАС предприятий ГА РК. 2. Наличие актуальных Сертификатов первоначальных курсов «Initial Human Factors (Возможности человека, применительно к техническому обслуживанию ВС), Модуль 10RK(Казахстанское и международное авиационное законодательство), Модуль 1.8 (Авиационная безопасность). 3. Знание английского языка н ниже уровня intermediate или наличие сертификата EALTS (ICAO) (для инженера по планированию вертолетов западного производства). 4. Наличие навыков работы с компьютерными программами MS Office на уровне пользователя. 5. Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе и готовность к командировкам |
|
Техник по документообороту УТОВЗП ИАС |
1. Наличие навыков работы с компьютерными программами MS Office, Word, Excel на уровне пользователя. 2. Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, решительность, быстро-обучаемость, психологическая устойчивость, умение работать в коллективе |
|
Медицинский работник МС |
1. Высшее медицинское образование - врач общей практики, имеющий сертификат на медицинскую деятельность 2. Опыт работы не менее 5 лет |
5. Авиационная компания АО «Казавиаспас» ищет к себе на борт креативного, энергичного, безумно инициативного, влюбленного в свою профессию СММ специалиста. Авиация — это новый вызов для СММ. Уверен в себе? Кликай
Обязанности:
- разработка SMM - стратегии
- создание и публикация контента
- продвижение аккаунтов компании
- общение с аудиторией
- разработка контент-плана
- написание текстов
- ведение и освещение всех мероприятий, в том числе и взаимодействие с государственными органами
- снимать видео обзоры и ролики о компании.
Требования:
- Умение пользоваться современными SMM инструментами
- Отличные навыки работы с Facebook, Youtube, Google и т.д.
- Умение писать интересные тексты.
- Опыт ведения таргетированной рекламы
- Знание программ и сервисов, автоматизирующих и упрощающих работу/
- Опыт работы не менее 2х лет и портфолио выполненных проектов.
- Знание графических пакетов для монтажа видео, обработки фото, создания визуального контента и инфографики
- Базовые навыки в маркетинге
Условия:
- работать в комфортабельном офисе;
- График 5/2 с 09:00 до 18:00, воскресенье и суббота - выходные;
- Заработная плата – 300 тысяч тенге (без учета налогов);
- Корпоративные мероприятия
- Возможность поучаствовать в интересном проекте. (Небо затягивает).
6. «Инженер по планированию вертолетов западного производства»
Квалификационные требования:
1. Высшее авиационно-техническое образование без предъявления требований к стажу работы, либо высшее техническое образование со стажем работы на равноценной должности в ИАС предприятий ГА РК.
2. Наличие актуальных Сертификатов первоначальных курсов «Initial Human Factors (Возможности человека, применительно к техническому обслуживанию ВС), Модуль 10RK(Казахстанское и международное авиационное законодательство), Модуль 1.8 (Авиационная безопасность).
3. Знание английского языка н ниже уровня intermediate или наличие сертификата EALTS (ICAO) (для инженера по планированию вертолетов западного производства).
4. Наличие навыков работы с компьютерными программами MS Office на уровня пользователя.
5. Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе и готовность к командировкам.
7. «Инженер по планированию вертолетов российского производства»
Квалификационные требования:
1. Высшее авиационно-техническое образование без предъявления требований к стажу работы, либо высшее техническое образование со стажем работы на равноценной должности в ИАС предприятий ГА РК.
2. Наличие актуальных Сертификатов первоначальных курсов «Initial Human Factors (Возможности человека, применительно к техническому обслуживанию ВС), Модуль 10RK(Казахстанское и международное авиационное законодательство), Модуль 1.8 (Авиационная безопасность).
3. Знание английского языка н ниже уровня intermediate или наличие сертификата EALTS (ICAO) (для инженера по планированию вертолетов западного производства).
4. Наличие навыков работы с компьютерными программами MS Office на уровня пользователя.
5. Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе и готовность к командировкам.
8. Инспектор по безопасности полетов
Квалификационные требования к инспектору по безопасности полетов:
- образование – высшее или среднее авиационное образование, по специальности летная или техническая эксплуатация воздушных судов;
- стаж работы в сфере государственной или гражданской авиации не менее 5 лет;
- законодательные и нормативные правовые акты РК в сфере гражданской авиации;
- система управления безопасностью полетов;
- организация летной работы;
- основы трудового законодательства РК;
- нормативные акты, издаваемые органами государственного управления в области деятельности гражданской авиации (далее – ГА);
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях.
9. Медицинский работник (врач авиационный медицины)
Квалификационные требования медицинскому работнику (врач авиационный медицины):
- образование – высшее или среднее медицинское образование;
- стаж работы в сфере авиации не менее 5 лет;
- действующее законодательство об охране здоровья и нормативные документы, регламентирующие организацию медицинской помощи авиационному персоналу:
- основы медико-биологических и клинических наук, авиационную медицину и психологию, физиологию;
- санитарно-гигиенические условия летной деятельности;
- режим труда, условия питания и отдыха летного состава;
- правила оформления медицинской документации;
- основы трудового законодательства РК;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях.
Наличие различных сертификатов в сфере предстоящей своей деятельности приветствуется.
10. Командир воздушного судна типа Ми-8 и EC-145, требования к должности:
- образование: высшее, среднее специальное (летное), специальное (летное), специальность «пилот»;
- стаж работы: летная деятельность не менее 3-х лет;
- наличие свидетельства авиационного персонала соответственно по видам воздушного судна СPL (H), ATPL (H);
- наличие медицинского сертификата 1 класса.
11. Второй пилот воздушного судна типа Ми-8 и EC-145, требования к должности:
- образование: высшее, среднее специальное (летное), специальное (летное), специальность «пилот»;
- наличие свидетельства авиационного персонала соответственно по видам воздушного судна СPL (H), ATPL (H);
- наличие медицинского сертификата 1 класса.
12. Бортовой механик воздушного судна типа Ми-8, требования к должности:
- образование: среднее специальное (техническое), специальность: техническая эксплуатация ЛА и Д, начальная квалификация техник-механик или аналогичные ей;
- стаж работы: летная деятельность по технической эксплуатации ВС не менее 3-х лет;
- действующее свидетельство авиационного персонала FE(H);
- наличие медицинского сертификата 2 класса.