Резюме направлять на электронный адрес: ok@kazaviaspas.kz

Наименование должности

Квалификационные требования

  1.  

Инженер по планированию вертолетов российского производства ОППЛГ ИАС

1. Высшее авиационно-техническое образование без предъявления требований к стажу работы, либо высшее техническое образование со стажем работы на равноценной должности в ИАС предприятий ГА РК.

2. Наличие актуальных Сертификатов первоначальных курсов «Initial Human Factors (Возможности человека, применительно к техническому обслуживанию ВС), Модуль 10RK(Казахстанское и международное авиационное законодательство), Модуль 1.8 (Авиационная безопасность).

3. Знание английского языка н ниже уровня intermediate или наличие сертификата EALTS (ICAO) (для инженера по планированию вертолетов западного производства).

4. Наличие навыков работы с компьютерными программами MS Office на уровне пользователя.

5. Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе и готовность к командировкам

  1.  

Инженер по планированию вертолетов западного производства ОППЛГ ИАС

1. Высшее авиационно-техническое образование без предъявления требований к стажу работы, либо высшее техническое образование со стажем работы на равноценной должности в ИАС предприятий ГА РК.

2. Наличие актуальных Сертификатов первоначальных курсов «Initial Human Factors (Возможности человека, применительно к техническому обслуживанию ВС), Модуль 10RK(Казахстанское и международное авиационное законодательство), Модуль 1.8 (Авиационная безопасность).

3. Знание английского языка н ниже уровня intermediate или наличие сертификата EALTS (ICAO) (для инженера по планированию вертолетов западного производства).

4. Наличие навыков работы с компьютерными программами MS Office на уровне пользователя.

5. Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе и готовность к командировкам

  1.  

Техник по документообороту УТОВЗП ИАС

1. Наличие навыков работы с компьютерными программами MS Office, Word, Excel  на уровне пользователя.

2. Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, решительность, быстро-обучаемость, психологическая устойчивость, умение работать в коллективе

  1.  

Медицинский работник МС

1. Высшее медицинское образование - врач общей практики, имеющий сертификат на медицинскую деятельность

2. Опыт работы не менее 5 лет

 

5. Авиационная компания АО «Казавиаспас» ищет к себе на борт креативного, энергичного, безумно инициативного, влюбленного в свою профессию СММ специалиста. Авиация — это новый вызов для СММ. Уверен в себе? Кликай

Обязанности:

  • разработка SMM - стратегии
  • создание и публикация контента
  • продвижение аккаунтов компании
  • общение с аудиторией
  • разработка контент-плана
  • написание текстов
  • ведение и освещение всех мероприятий, в том числе и взаимодействие с государственными органами
  • снимать видео обзоры и ролики о компании. 

Требования:

  • Умение пользоваться современными SMM инструментами
  • Отличные навыки работы с Facebook, Youtube, Google и т.д.
  • Умение писать интересные тексты.
  • Опыт ведения таргетированной рекламы
  • Знание программ и сервисов, автоматизирующих и упрощающих работу/
  • Опыт работы не менее 2х лет и портфолио выполненных проектов.
  • Знание графических пакетов для монтажа видео, обработки фото, создания визуального контента и инфографики
  • Базовые навыки в маркетинге

Условия:

  • работать в комфортабельном офисе;
  • График 5/2 с 09:00 до 18:00, воскресенье и суббота - выходные;
  • Заработная плата – 300 тысяч тенге (без учета налогов);
  • Корпоративные мероприятия
  • Возможность поучаствовать в интересном проекте. (Небо затягивает).

 

6. «Инженер по планированию вертолетов западного производства»

Квалификационные требования:

1. Высшее авиационно-техническое образование без предъявления требований к стажу работы, либо высшее техническое образование со стажем работы на равноценной должности в ИАС предприятий ГА РК.

2. Наличие актуальных Сертификатов первоначальных курсов «Initial Human Factors (Возможности человека, применительно к техническому обслуживанию ВС), Модуль 10RK(Казахстанское и международное авиационное законодательство), Модуль 1.8 (Авиационная безопасность).

3. Знание английского языка н ниже уровня intermediate или наличие сертификата EALTS (ICAO) (для инженера по планированию вертолетов западного производства).

4. Наличие навыков работы с компьютерными программами MS Office на уровня пользователя.

5. Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе и готовность к командировкам.

 

7. «Инженер по планированию вертолетов российского производства»

Квалификационные требования:

1. Высшее авиационно-техническое образование без предъявления требований к стажу работы, либо высшее техническое образование со стажем работы на равноценной должности в ИАС предприятий ГА РК.

2. Наличие актуальных Сертификатов первоначальных курсов «Initial Human Factors (Возможности человека, применительно к техническому обслуживанию ВС), Модуль 10RK(Казахстанское и международное авиационное законодательство), Модуль 1.8 (Авиационная безопасность).

3. Знание английского языка н ниже уровня intermediate или наличие сертификата EALTS (ICAO) (для инженера по планированию вертолетов западного производства).

4. Наличие навыков работы с компьютерными программами MS Office на уровня пользователя.

5. Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе и готовность к командировкам.

 

8. Инспектор по безопасности полетов

Квалификационные требования к инспектору по безопасности полетов:

- образование – высшее   или среднее авиационное образование, по специальности летная или техническая эксплуатация воздушных судов;

- стаж работы в сфере государственной или гражданской авиации не менее 5 лет;

- законодательные и нормативные правовые акты РК в сфере гражданской авиации;

- система управления безопасностью полетов;

- организация летной работы;

- основы трудового законодательства РК;

- нормативные акты, издаваемые органами государственного управления в области деятельности гражданской авиации (далее – ГА);

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

- навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях.

 

9. Медицинский работник (врач авиационный медицины)

Квалификационные требования медицинскому работнику (врач авиационный медицины):

- образование – высшее   или среднее медицинское образование;

- стаж работы в сфере авиации не менее 5 лет;

- действующее законодательство об охране здоровья и нормативные документы, регламентирующие организацию медицинской помощи авиационному персоналу:

- основы медико-биологических и клинических наук, авиационную медицину и психологию, физиологию;

- санитарно-гигиенические условия летной деятельности;

- режим труда, условия питания и отдыха летного состава;

- правила оформления медицинской документации;

- основы трудового законодательства РК;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

- навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях.

Наличие различных сертификатов в сфере предстоящей своей деятельности приветствуется.

 

10.  Командир воздушного судна типа Ми-8 и EC-145, требования к должности:

 

  1. образование: высшее, среднее специальное (летное), специальное (летное), специальность «пилот»;
  2. стаж работы: летная деятельность не менее 3-х лет;
  3. наличие свидетельства авиационного персонала соответственно по видам воздушного судна СPL (H), ATPL (H);
  4. наличие медицинского сертификата 1 класса.

 

11.  Второй пилот воздушного судна типа Ми-8 и EC-145, требования к должности:

 

  1. образование: высшее, среднее специальное (летное), специальное (летное), специальность «пилот»;
  2. наличие свидетельства авиационного персонала соответственно по видам воздушного судна СPL (H), ATPL (H);
  3. наличие медицинского сертификата 1 класса.

 

12.  Бортовой механик воздушного судна типа Ми-8, требования к должности:

 

  1. образование: среднее специальное (техническое), специальность: техническая эксплуатация ЛА и Д, начальная квалификация техник-механик или аналогичные ей;
  2. стаж работы: летная деятельность по технической эксплуатации ВС не менее 3-х лет;
  3. действующее свидетельство авиационного персонала FE(H);
  4. наличие медицинского сертификата 2 класса.